Размер шрифта: A A A
Изображения Выключить Включить
Цвет сайта Ц Ц Ц
обычная версия сайта
';

Финансово-хозяйственная деятельность


Информация об объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований бюджета субъекта, местного бюджета, по договорам об образовании за счет средств физических и юридических лиц.


 Муниципальная услуга - реализация основных общеобразовательных программ дошкольного образования, присмотр и уход, организация питания воспитанников.


 Нормативно правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги:

 Федеральный закон № 184-ФЗ от 06.10.1999 " Об общих принципах организации законодательных и исполнительных органов власти субъектов РФ" , ФЗ 131-ФЗ от 06.10.2008 " Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ " ФЗ № 273 "Об образовании в РФ" 

Объём оказания муниципальной услуги: число воспитанников 157 человек (на 01. 05.2017)


Информация о материально-техническом обеспечении

образовательной деятельности

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов, для проведения практических занятий, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Имеется в наличии кабинеты, объекты:

Ø групповые помещения для детей с общеразвивающей направленностью– 4,

Ø групповые помещения для детей с тяжелыми нарушениями речи - 1;

Ø музыкальный зал – 1

Ø кабинет учителя-логопеда – 1;

Ø медицинский кабинет – 1;

Ø процедурный кабинет – 1;

Ø изолятор – 1.

Имеются в наличии средства обучения и воспитания:


Ø медиа проектор – 1;

Ø компьютер – 4;

Ø принтеры – 4;

Ø телевизор – 4;

Ø музыкальный центр – 2;

Ø ФОРТЕПИАНО - 1

Ø синтезатор – 1;

Ø магнитные доски – 5;

Ø мягкие модули (комплект) – 4;

Ø наборы для сюжетно-ролевых игр по 5 комплектов в каждой группе;

Ø наборы настольных игр по 10 комплектов в каждой группе;

Ø развивающие игрушки в необходимом количестве;

Ø наборы конструкторов по 3 комплекта в каждой группе;

Ø наборы картинок для рассматривания;

Ø детская литература


Доступ в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ОВЗ

Не оборудован

Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ

В ДОУ для воспитанников (в том числе для детей с ОВЗ) организовано 5-разовое питание в соответствии с цикличным меню.

Продукты питания доставляются в ДОУ на основании договора с МУП "Комбинат питания г. Иркутска", которые имеют документы, подтверждающие их качество и безопасность. Для приготовления пищи функционирует пищеблок, оснащенный технологическим и холодильным оборудованием, производственным инвентарем, кухонной посудой.Цикличное меню.

Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ

Мероприятия:

Ø скрининговое обследование (при поступлении в ДОУ)

Ø углубленный медицинский осмотр при переходе в школу, начиная с 2018 года для детей 3-х, 6-ти, 7-ми лет

Ø закаливающие процедуры

Ø физкультминутки

Ø утренняя гимнастика

Ø физкультурные занятия

Ø спортивные праздники

Ø кварцевание всех помещений ДОУ

Ø проветривание

Ø соблюдение норм СанПиН при организации питания

Оборудование медицинского кабинета:

Ø холодильник для хранения вакцин «Саратов»

Ø рецеркулятор УФ – бактерицидный РБ – 06 Я - ФП

Ø термоконтейнер для транспортировки медицинских иммунобиологических препаратов

Ø динамометр кистевой

Ø спирометр

Ø ростомер PH -2 в комплекте с весами

Ø тонометр LG - 91

Ø стерилизатор

Ø стетофондескоп

Ø плантограф

Ø оторинскоп с набором воронок

Ø аппарат искусственной вентиляции легких Амбу (мешок Амбу)

Ø секундомер

Ø холодильник фармацевтический ХФ-140 «Позис»

Ø облучатель-рецеркулятор «ОРБУн 3-5-КРОНТ»

Ø весы медицинские электронные ВМЭН-150-50/10-Д-А

Ø тонометр механический CS-105 (со всторенным фонендоскопом)

Ø стетофонендоскоп CS Medica

Ø плантограф детский в комплекте

Ø оториноскоп с набором воронок

Ø аппарат искусственной вентиляции легких Амбу (Мешок Амбу)

Ø носилки

Ø зонды желудочные разных размеров

Ø шины пневматические (детские и взрослые)

Ø вакуумный матрас

Ø воротник Шанца

Сотрудники ДОУ:

Ø ежегодно проходят профилактический медицинский осмотр

Ø обследованы на отсутствие психических расстройств и наркотической зависимости

Ø в соответствии с требованиями законодательства проходят психиатрическое освидетельствование

Ø педагоги обучены мерам оказания первой помощи пострадавшим


Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям,

в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Имеется

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ


Ø медиа проектор – 1

Ø компьютер – 1


Ø реестр электронных образовательных ресурсов в сети Интернет для детей дошкольного возраста

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ

Отсутствуют



Организация питания в ДОУ

В ДОУ для воспитанников (в том числе для детей с ОВЗ) организовано 5-разовое питание в соответствии с цикличным меню.

Продукты питания доставляются в ДОУ на основании договора с МУП "Комбинат питания г. Иркутска", которые имеют документы, подтверждающие их качество и безопасность. Для приготовления пищи функционирует пищеблок, оснащенный технологическим и холодильным оборудованием, производственным инвентарем, кухонной посудой.Цикличное меню



Перечень литературы для обеспечения образовательной деятельности

Презентация "Развивающая предметно-пространственная среда"